Подсказки по созданию гармоничных образов от наших Fashion-Амбассадоров
VM: ОТ ИДЕИ ДО ИНСТАЛЛЯЦИИ
Визуальный мерчендайзинг — важный инструмент продаж, в основе которого лежит визуальное оформление торгового пространства с помощью инсталляций, манекенов и презентации товара.
Создание любой инсталляции — это сложный и интересный процесс, который начинается с анализа показателей магазина и бренда, трендов и конкурентов, а также запросов Клиентов и Руководителей.
Далее, креативная команда генерирует и обсуждает все идеи, и выбирает одну из них для последующего воплощения. На следующем этапе активно подключаются дизайнеры, которые создают визуализацию всего проекта. После чего, Команда Визуальных мерчендайзеров претворяет проект в жизнь.
Коллеги поделились с нами несколькими проектами, над которыми они работали этим летом.
Как смириться с тем, что лето закончилось и не превратиться в "синий чулок", скрываясь в темных пуховиках, кроссовках и джинсах?
Неделя моды с основными трендами осенне-зимнего сезонов 22-23 прогремела еще в марте.
С наступлением сентябрьских холодов желание утеплиться, но при этом сохранить индивидуальность своего стиля, как никогда кажется актуальным.
Команда Департамента Визуального Мерчендайзинга поделилась своими идеями и вдохновением для создания модных образов в холодное время года.
В новом сезоне продолжаем носить вневременные кожаные изделия, сочетая с актуальными трендами. В своем образе мне удалось собрать воедино многослойность, платформу и тренд на цветные носки! Также Вы можете обратить внимание на более классическое и спокойное сочетание кожи и базовых элементов гардероба.
Лидия ПРАНУЛИС
Визуальный Мерчендайзер
Total denim - идеальный вариант на осень. В последнее время количество денима на подиумах только приумножилось и в предстоящем сезоне нужно обязательно обратить внимание на этот тренд. Если же весь образ в дениме кажется "too much" для вас, то оставьте какой-то один элемент, например, джинсы модного кроя или юбку, и разбавьте аксессуарами или ярким верхом.
Регина САЛИХОВА
Менеджер креативной группы
Стиль преппи не перестает нас вдохновлять! В 50-х этот стиль носили студенты колледжей, а сейчас он отлично вписался в повседневную жизнь. Этот удачно подобранный образ сочетает в себе белую рубашку, шорты-бермуды и обувь на плоской подошве. Акцентный отложной воротник прекрасно дополняет комплект! Для более женственных образов можно заменить плоскую подошву на туфли, например "Мэри-Джейн", а вместо шорт - добавить юбку.
Полина МАРЬЯНКИНА
Ассистент 1 этажа
Розовый был главным цветом последнего сезона, но это не мешает нам продолжать с удовольствием носить его этой осенью, а кожаный жакет, подобранный в тон, поможет сохранить тепло. А если розовый слишком кардинально, то вспоминаем всеми любимые классические цветовые сочетания: песочный, хаки, черный, белый и почти любой цвет, который можно вообразить. Образ, сочетающий в себе оттенки одного цвета, выглядит интереснее, дороже и объемнее.
Алеся СВИРИД
Визуальный мерчендайзер Saint Laurent
Лето закончилось, но важные мероприятия и выходы в свет - нет. Ещё один из трендов, который прослеживается не первый сезон - различные разрезы и вырезы на одежде, но, показав немного обнаженного тела, важно не переборщить и сохранить баланс женственности и элегантности. Чтобы не дать холоду взять верх над красотой - накиньте на плечи кожаный пиджак или прямое пальто.
Кристина МИХАЙЛОВА
Ассистент 3 этажа
Советы Дня от VM Dream Team
Телеграмм канал, который служит дополнительным ресурсом для развития, обучения и вдохновения.
Вам доступны:
Ежедневные советы и подсказки
Информация о тренингах Компании
Успешные примеры мерчендайзинга
Интервью с Сотрудниками
Авторские публикации стилистов Компании
Читать подробнее
За помощь в подготовке материалов мы благодарим Команду Визуальных мерчендайзеров и в частности: Регину САЛИХОВУ — Менеджера креативной группы отдела Визуального мерчендайзинга Юрия СЕМЕНЕНКО — ВМ менеджера женского отдела