КОСМОС
Человек и космос
Человечество всегда было увлечено космосом и небесными светилами, проводя бесчисленные исследования и испытания, изменившие мир.

Очередной запуск ракеты или спутника на орбиту остается без внимания массового зрителя, фотографии далеких платен появляются в необыкновенном качестве в сети, хотя прежде, они существовали только в фантазийных образах кинематографа.

Сейчас уже мало кто представляет свою жизнь без астрологических прогнозов, коридоров затмений и систематического ретроградного меркурия. Иллюзия обратного движения планеты вносит коррективы в наш график, но это меньшая из зол, участь Джордано Бруно нам не грозит.
To the stars and beyond
Великая Диана Вриланд говорила: «THE EYE HAS TO TRAVEL», — глаз должен странствовать, и ей нужно верить, потому что она была центром Fashion вселенной. Никто кроме нее не мог даже подумать, чтобы отправить целый самолет орхидей в зимнюю стужу ради того, чтобы сделать съемку для журнала.

Мы предлагаем Вам вместе отправиться в увлекательное путешествие и пролететь с космической скоростью по подиумам, среди сверкающих тканей, неземных конструкций больше похожих на фрагменты космического корабля, погрузиться в туманности загадочных ароматов, рассмотреть сосредоточение звезд в продуктах для макияжа и распрощаться с земным притяжением, благодаря продуктам ухода, а также, примерить на себя уникальные созвездия из великолепных ювелирных коллекций, где звезда — главный символ.
КОСМОС
FASHION
☆ ☆ ☆
КОСМОС И FASHION
Космическая гонка в период холодной войны имела далеко идущие последствия, пылкие споры и неопределенность в отношении двух главных государств, оказали самое прямое влияние на моду того времени и воплотились в работах трех великих дизайнеров.

Андре Курреж, Пако Рабанн и Пьер Карден, разработали совершенно новый способ самовыражения, демонстрирующий реакцию мира на социальные изменения. Так в моду врывается футуристичный крой и сложные комбинации тканей, по подиуму расхаживают модели в нарядах, больше похожих на костюмы из фильмов, вдохновленных созвездиями, астронавтами и инопланетянами.
Дизайнер Андре Курреж черпал вдохновение в исследованиях Солнечной системы, его грандиозная коллекция «Космическая эпоха» в 1964 году, стала воплощением новой эстетики, которая получила название «Moon Girl». Сочетание белого и серебряного, использование ПВХ, крупные очки, брюки и высокие сапоги. Его размышления на тему — какой должна быть одежда людей будущего, воплотилась в смелом для того времени дизайне и комфорте.
Испанский дизайнер Пако Рабанн представил свою версию авангардного будущего, используя в своих работах инновационные материалы, включая бумагу, пластик и самый культовый — металл. Дизайны Пако Рабанна часто напоминали изумительную броню женщины странницы или воительницы из таинственной вселенной. Он соединил прошлое и будущее, адаптировав средневековую кольчугу и фрагменты исторической одежды в современном дизайне, игривые и временами смелые вырезы.
Сложная конструкция изделий нашла свое место в знаменитом научно-фантастическом фильме 1968 года «Барбарелла»
Костюм Джейн Фонды из финального эпизода, придуманный Жаком Фонтереем на основе идей Пако Рабанна, был признан самым сексуальным в кино 1960-х годов и не сходил с обложек глянцевых журналов. Новаторские методы конструирования одежды были скопированы много раз на протяжении десятилетий. Обновленные версии платьев из кольчуги были замечены на Пэрис Хилтон и Белле Хадид, а недавнее переиздание металлической сумки 1969 года, произвело фурор, и она моментально стала «it bag» сезона.
Последовал выход Пьера Кардена, который отправился в свое путешествие во вселенную. Особая страсть дизайнера к необычным деталям (например: винил, утрированные молнии, геометрические узоры), в сочетании со структурным подходом к пропорциям, позволили Пьеру Кардену воплотить очаровательный образ женщины из будущего.
Его шоу «Космическая эпоха и футуризм» 1969 года, с блестящими накидками и платьями, подол которых напоминал форму ракеты, был результатом сильного впечатления от первой высадки человека на Луну, за который наблюдало 600 миллионов человек.
Драматическое исполнение фантазии Тьерри Мюглера, вдохновлено работами дизайнеров 1960-х годов. Его модели выглядели как существа-киборги с другой планеты (что неудивительно, свои духи он назвал Alien), большое количество металлических платьев в стиле Пако Рабанна стали абсолютом откровенности того времени. Коллекции Тьерри Мюглера из блестящих, серебряных, плиссированных платьев и золотых костюмов в комплекте с головными уборами в виде шлема, изменили традиционные представления о космической моде.
Успех второй части фильма «Дюна», режиссера Дени Вильнева, в очередной раз подтвердил, что тема космоса остается интересной для модной общественности. Именно поэтому, за выходами героини Чани (в исполнении Зендеи), загадочной жительницы Арракиса следили все социальные сети. Ее выход в архивном костюме киборга от Тьерри Мюглера из коллекции fall/winter 1995 года, стал самым захватывающим и запоминающимся.
Будучи креативным директором дома Balenciaga, Николя Гескьер, вдохновившись фильмами «Терминатор» и «Трон», представил коллекцию spring/summer 2007 года. Свое представление о космосе дизайнер воплотил в адаптированном футуризме (дроиды, механические элементы, мальчишеский силуэт, золото и серебро). Удлиненные черные куртки с двойной линией плеч, платья кибербогини, вырезанные лобзиком из лакированной кожи, рубашки космического экипажа с высокими белыми воротниками.
Карл Лагерфельд превратил подиум в ракетную установку во время показа CHANEL fall/winter 2017 года. По совпадению, презентация коллекции делила новостные порталы с открытием NASA о предположении наличия жизни в Солнечной системе. Так Лагерфельд представил довольно соблазнительное видение роскошного образа жизни за пределами Земли.
Классический твид и жемчуг приобрели космический оттенок, одежду украсили полупрозрачные принты астронавтов и блестящие луноходы. Металлические тренчи, стеганные накидки из фольги, платья с блестками, имитирующими звездное небо. Объемные прически у моделей и увеличенные ресницы. Серебряные рюкзаки предлагали взлететь в любую минуту. В финале, установленная ракета, была готова pотправиться на Луну, с завораживающим пиротехническим сопровождением и исполнением песни Элтона Джона «Rocket Man».
В 2009 году, в рамках празднования 40-летия со дня высадки человека на Луну, бренд Louis Vuitton запустил рекламную кампанию и пригласил для сотрудничества Энни Лейбовиц — одну из лучших фотографов современности. Так родился один из потрясающих снимков в Калифорнийской пустыне с участием Олдрина из Аполлона 11, Салли Райд (первой американки в космосе) и Джима Ловелла (командующего Аполлона 13 и первого человека, который четыре раза летал в космос).
В коллекции spring/summer 2019 года, у Louis Vuitton было что-то вроде любовного романа с космической тематикой: тонкое и романтичное, временами небрежное исполнение, даже классический крой дополнен полупрозрачными вставками с серебристыми переливами. Футуристичные силуэты с фирменным «угловым пошивом», который часто использует Николя Гескьер, увеличенные рукава, принты с космическими аппаратами, сюрреалистичными космическими пейзажами.
КОСМОС
BEAUTY
☆ ☆ ☆
КОСМОС И BEAUTY
Hollywood inspired
В 2016 году косметический бренд M.A.C, вдохновившись эстетикой «Star Trek», создал коллекцию макияжа, которая состояла из лаков для губ, румян и хайлайтеров, а также продуктов для глаз и бровей — насыщенную палитру инопланетных оттенков и сверх ярких сияющих текстур.
История звезды, что светила одному из гениальных художников и дизайнеров
Легенда гласит, что когда Тьерри Мюглер принял решение создать свой аромат, он обратился к воспоминаниям из детства, которое прошло на северо-востоке Франции, в одном из уютнейших городов — в Страсбурге. Город славится своими праздничными ярмарками, ароматными десертами и вкуснейшим шоколадом, чашка горячего какао среди снежных вихрей — эти эпизоды были фундаментом и прообразом для создания аромата.

Два гениальных парфюмера взялись за создание аромата, который перевернул мир парфюмерии, Оливье Кресп и Ив де Ширис создали сотни вариаций, прежде чем нашли ту идеальную и совершенную. Angel Mugler был первым ароматом, в который добавили этилмальтол — химическое соединение с ярким, даже чрезмерным ароматом карамели. Композиция была уравновешена «сахарными» пачули.
В то время, на парфюмерном рынке царствовали цветы, и не было ни одного намека на изменение этой тенденции, поэтому Angel не пользовался спросом. Некоторое время спустя, аромат взорвал рынок и стал одним из самых продаваемых. Теперь, Angel — это талисман.
Флакон выполнен в форме пятиконечной сверкающей и переливающейся звезды, небесно-голубого цвета
Первым лицом аромата стала Эстель Лефебюр, любимая модель Тьерри Мюглера, которую он сам снимал на краю небоскреба. По задумке, модель отпускала в ночное небо шарф, расшитый звездами.
После нее лицами ангела становились жена Мика Джаггера Джерри Холл — именно она изображена на самом узнаваемом рекламном постере Angel, лежащей будто в космических дюнах, Ева Мендес и Наоми Уоттс, буквально сияющие на фоне неземного голубого цвета.
Ультрасовременная наука ухода за кожей
Вдохновленные необыкновенным течением времени, присущим самым дальним уголкам космоса, где зарождалась платина, ученые бренда La Prairie решили воссоздать платиновое мгновение с помощью Haute-Rejuvenation Platinum Rare Collection, в основе которой лежит наука абсолютного омоложения La Prairie. Доктор Paul Niehans мечтал о вечности и всю свою жизнь посвятил стремлению к ней. Коллекция Platinum Rare Haute-Rejuvenation — его мечта, которая стала реальностью. Вдохновленная красотой платины мерцающая формула проникает вглубь кожи и начинает свое преобразующее действие.
Формула Platinum Rare Haute-Rejuvenation Protocol, обогащена эксклюзивным мультипептидом платины — комплексом мощных пептидов, объединенных силой драгоценного металла.
КОСМОС
JEWELRY
☆ ☆ ☆
КОСМОС И JEWELRY
В 1932 году Габриель Шанель представила первую коллекцию высокого ювелирного искусства «BIJOUX DE DIAMANTS»
Летняя ночь в Париже. Погода теплая, и небо было бы темным, если бы оно не было украшено звездами — черный холст, освещенный сиянием полумесяца. Сотни звезд, сверкающих, как небесные бриллианты, вдохновили великую Мадмуазель Коко на создание коллекции высокого ювелирного искусства «BIJOUX DE DIAMANTS». Именно во время наблюдения за тем, как небесные светила мерцают на фоне необъятного ночного неба, Мадемуазель решила украсить женское тело ливнем сияющих метеоритов. Создание «BIJOUX DE DIAMANTS» было воплощением ее вкуса и стремления к непреодолимому блеску красоты и торжеству жизни.

Бесконечность... россыпи звезд, пылающих подобно солнцу, украшают тело: на пальто и корсетах или вокруг талии. Метеоры и кометы на мочках ушей, обвивают запястья и шею, даже не закрывая их, словно, парят в воздухе. Одно движение рук заставляет Большую Медведицу сверкать над солнечным сплетением. Запястье опоясывает контрастная черно-белая лента, усыпанная бриллиантами. Все это предназначено для того, чтобы сделать женщин исключительно блестящими.

И по сей день «комета» — один из главных символов дома CHANEL, который представлен во всех воплощениях: украшения, аксессуары, предметы одежды, средства для макияжа и даже в парфюмерии.
Мы благодарим нашего профессионального beauty эксперта — Аркадия ОЛЕЙНИК за подготовку материалов