Черная пятница — самое громкое ежегодное событие в мире шопинга, с нее традиционно начинается сезон предновогодних распродаж. Как правило, это — последняя пятница ноября и выходные, которые заканчиваются киберпонедельником. В последние несколько лет, компании устраивают подобные распродажи уже в начале ноября.
Некоторые сетевые магазины в Черную пятницу могут создавать искусственный ажиотаж, заставляя людей совершать импульсивные покупки. Самые популярные категории товаров в этот день — одежда, электроника и бытовая техника.
Каждая вещь — это потраченные на нее ресурсы и потенциальные отходы. Мы напоминаем, что приобретение товаров даже в период больших скидок может оставаться экологичным.
Все эти советы объединяет забота о природе и стремление создать меньше отходов. Помните, что Ваша собственная покупательская практика может оказать важное воздействие на спрос и поведение брендов.